Фото автодорожного моста на дамбе я сделал 25 ноября 2006 года, после церемонии его торжественного открытия. Для этого пришлось воспользоваться осветительной вышкой. Она была ржавая и холодная, но я вскарабкался по ней больше чем на половину. Если Вы хотите приобрести у меня фотоснимки этого сооружения, или у Вас есть для меня заказ на фотосъемку, звоните: (812) 909-27-32, фотограф Владимир Григорьев. Автодорожный мост через судопропускное сооружение С-2 комплекса защитных сооружений расположен на автомобильной дороге, проходящей по Комплексу Защитных Сооружений (КЗС) от наводнений. Мост находится на участке между пос. Горская и Кронштадт на судопропускном сооружении С-2. Мост запроектирован под 6 полос движения, по три в каждом направлении. Общая протяженность основного хода составляет - 1422,5 м. Подъемный мост является частью судопропускного сооружения С-2, которое состоит также из бетонных ограждающих конструкций - направляющих и подъемного затвора, запирающего судоходный канал во время наводнений. Работы по возведению этого сооружения осуществляются в рамках контракта (строительство судопропускного сооружения С-2 и подъемного моста), стоимость которого составляет более 4,7 млрд. руб. С пуском движения по подъемному мосту, у строителей появится возможность начать разборку временных дамб (по которым в настоящее время осуществляется движение транспорта), в целях открытия судоходного движения в июле 2007 года. Через судопропускное сооружение будут направлены маломерные суда с осадкой до 6 метров, в настоящее время проходящие через проран - разрыв дамбы южнее Котлина. На 2007 год запланированы работы по сужению прорана на 400 метров за счет перенаправления судоходства через строящееся С-2. В случае подъема воды со стороны Финского залива С - 2 должно перекрываться специальным запорным устройством и препятствовать наводнению в Петербурге и районах Ленинградской области, примыкающих к Невской губе. По проекту С - 2 предназначено для безопасного пропуска судов водоизмещением до 10000 тонн.